Проверки Финансово-экономическая экспертиза проектов НПА ФЭЭП НПА – 2022 год ЭАМ – 2022 год Экспертно-аналитическая деятельность

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия по финансово-экономической экспертизе проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края» в части изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 № 961 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса» и об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства»

В соответствии с п. 2.19 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2022 год в период с 31.10.2022 по 14.11.2022 проведена экспертиза проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 № 961 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса» и «О внесении изменений в приложение 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.06.2021 № 375 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 № 961 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса» и об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства».

Предлагаемые проектом постановления изменения предусматривают приведение объемов финансирования мероприятий Госпрограммы ТЭК в соответствие с Законом Краснодарского края от 22.12.2021 № 4616-КЗ «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Финансовое обеспечение реализации государственной программы в период 2022 – 2024 гг. уменьшается на 954 млн. рублей.

Контрольно-счетная палата Краснодарского края рекомендовала куратору государственной программы при планировании непосредственных результатов реализации отдельных мероприятий программы, контролировать их соответствие параметрам проектно-сметной документации объектов капитального строительства.

Также рекомендовано при корректировке целевых показателей учитывать количество объектов, строительство которых предусмотрено заключенными соглашениями.