Проверки Финансово-экономическая экспертиза проектов НПА ФЭЭП НПА – 2022 год ЭАМ – 2022 год Экспертно-аналитическая деятельность

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Финансово-экономическая экспертиза проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 960 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Информационное общество Кубани»

В соответствии с п. 2.19 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2022 год в период с 11.04.2022 по 21.04.2022 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Финансово-экономическая экспертиза проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 960 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Информационное общество Кубани» (далее – Проект постановления).

Установлено, что Проектом постановления предусмотрено приведение объема финансирования мероприятий государственной программы Краснодарского края «Информационное общество Кубани» (далее – Госпрограмма) в соответствие с показателями краевого бюджета, предусмотренными на её реализацию Законом Краснодарского края от 22.12.2021 № 4616-КЗ «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции от 11.03.2022), а также в связи с продлением срока реализации Госпрограммы до 2027 года.

Проектом постановления установлено увеличение общего объема финансирования по Госпрограмме, предусмотренного на 2022 – 2024 годы, на 183 146,6 тыс. рублей.

Кроме того, в связи с продлением срока реализации Госпрограммы до 2027 года объем финансирования по мероприятиям, реализуемым департаментом информатизации и связи Краснодарского края, на 2025–2027 годы предусмотрен на уровне 2024 года в сумме 2 103 851,9 тыс. рублей (ежегодно).

Установлено, что Проект постановления содержит ряд недостатков. В частности, предлагаемое значение непосредственного результата реализации мероприятия 2.3.1 Госпрограммы не соответствует плановому значению результата использования субсидии, предусмотренному соответствующим соглашением.

Кроме того, предлагаемая формулировка одного из непосредственных результатов мероприятия 1.2.6 не позволяет определить степень его выполнения.

Также, несмотря на предусмотренное в Приложении № 2 к Проекту постановления уменьшение объема финансирования в 2022 году по мероприятию 1.2.6 Госпрограммы внесение соответствующих изменений в непосредственный результат реализации мероприятия 1.2.6 Проектом постановления не предлагается.

Координатору предложено принять меры по доработке Проекта постановления с учетом замечаний специалистов Контрольно-счетной палаты Краснодарского края.