Проверки Финансово-экономическая экспертиза проектов НПА ФЭЭП НПА - 2021 год ЭАМ - 2021 год Экспертно-аналитическая деятельность

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края»

В соответствии с п. 2.17 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края (далее – Палата) на 2021 год в период с 18.10.2021 по 29.10.2021 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края». Проектом постановления вносятся изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 962 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Развитие физической культуры и спорта» (далее – Программа), координатором которой является министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее – Министерство, Координатор).

Вносимые изменения в Программу обусловлены следующей необходимостью: введения новых мероприятий, перераспределения объемов финансирования между подпрограммами Программы, приведения объема финансирования Госпрограммы в соответствие с Законом Краснодарского края от 23.12.2020 № 4380-КЗ «О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», корректировки непосредственных результатов реализации мероприятий Программы, а также увеличения объема финансирования по внебюджетным источникам.

Министерству физической культуры и спорта Краснодарского края предложено проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края» доработать с учетом замечаний специалистов Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, а также в целях более точного обоснования дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях руководствоваться требованиями действующего законодательства, определяя реальную потребность в дополнительном финансировании на реализацию мероприятий.