Проверки Финансово-экономическая экспертиза проектов НПА ФЭЭП НПА - 2021 год ЭАМ - 2021 год Экспертно-аналитическая деятельность

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Финансово-экономическая экспертиза проектов государственных программ Краснодарского края и нормативных актов о внесении в них изменений» (государственная программа Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса»)

В соответствии с п. 2.17 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2021 год в период с 09.07.2021 по 27.07.2021 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Финансовоэкономическая экспертиза проектов государственных программ Краснодарского края и нормативных актов о внесении в них изменений» (государственная программа Краснодарского края «Развитие топливноэнергетического комплекса») (далее – Проект постановления).

Установлено, что вносимыми изменениями предусматривается приведение объемов финансирования мероприятий государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 № 961 в соответствие с Законом Краснодарского края от 23.12.2020 № 4380-КЗ «О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Финансовое обеспечение реализации государственной программы увеличивается на 24 483,3 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета на 18 138,3 тыс. рублей и местных бюджетов на 6 300,0 тыс. рублей.

Отмечено, что министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Проектом постановления в Подпрограмме «Теплоснабжение» по мероприятию «Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств 2 муниципальных образований по организации теплоснабжения населения (строительство, реконструкция, техническое перевооружение) объектов централизованного теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, тепловых пунктов)» не предусмотрен непосредственный результат мероприятия по капитальному строительству и реконструкции тепловых сетей – «Протяженность построенных (реконструируемых) сетей теплоснабжения, (км).

Также отмечено, что ненадлежащая реализация участником Подпрограммы «Теплоснабжения» ГКУ КК «Агентство ТЭК» полномочий ГРБС, предусмотренных пп. 3 п. 1 ст. 162 БК РФ, по исполнению контрактов на разработку проектно-сметной документации и получение положительных заключений государственной экспертизы на проектируемые объекты «Проектирование и строительство теплотрассы ГБПОУ КК «Краснодарский монтажный техникум» город Краснодар, ул. Мира, 53» и «Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, пос. Мостовской, ул. Строительная, 3» приводит к затягиванию сроков их строительства.

Координатору госпрограммы предложено привести в соответствие проект изменения госпрограммы с учетом замечаний специалистов Контрольно-счетной палаты Краснодарского края.