Проверки Финансово-экономическая экспертиза проектов НПА ФЭЭП НПА - 2021 год ЭАМ - 2021 год Экспертно-аналитическая деятельность

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Финансовоэкономическая экспертиза проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 № 943 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Социальноэкономическое и инновационное развитие Краснодарского края»

В соответствии с пунктом 2.17 Плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края (далее – Палата) на 2021 год в период с 09.07.2021 по 22.07.2021 проведено экспертно-аналитическое мероприятие: «Финансово-экономическая экспертиза проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.10.2015 № 943 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края» (далее – Проект постановления).

Согласно пояснительной записке координатора государственной программы «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края» (далее – госпрограмма, ГП СЭР) Проект постановления подготовлен в целях приведения финансового обеспечения ГП СЭР в соответствие с ассигнованиями, запланированными на ее реализацию проектом закона Краснодарского края «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»» (далее – законопроект).

Вместе с тем в ходе мероприятия установлено наличие отклонений между Проектом постановления и законопроектом в объемах финансирования, предусмотренных на 2021 год, а также кодах классификации расходов бюджета по отдельным мероприятиям госпрограммы.

Экспертиза показала необходимость корректировки плановых значений непосредственного результата программного мероприятия, направленного на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, приобретение в городах и районах края объектов дошкольного и общего образования, культуры, спорта, транспорта, инженерной защиты (с учетом проведенных в текущем финансовом году отборов муниципалитетов и инвестиционных проектов).

Корректировке также подлежат плановые значения целевых показателей, характеризующих общее количество, созданных новых школьных мест, в том числе в сельской местности, и дополнительных дошкольных мест, в том числе для детей 1,5–3 лет, а также подлежащих вводу в эксплуатацию объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.

Таким образом, Проект постановления требует доработки.