Архив контрольных мероприятий

О результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ проектом закона о краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Краснодарского края «Содействие занятости населения».

В соответствии с планом работы на 2017 год специалисты Контрольно-счетной палаты Краснодарского края провели экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ проектом закона о краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Краснодарского края «Содействие занятости населения».

Установлено, что задача «содействие добровольному переселению квалифицированных кадров из числа соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического развития Краснодарского края» имеет слабое сопряжение с заявленной целью госпрограммы, а результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий не определяет результат достижения цели госпрограммы.

Анализ утвержденных целевых показателей госпрограммы показал, что в нарушение п. 2.2.2 порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края, утвержденного постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2014 № 430 (далее по тексту – Порядок № 430), целевые показатели госпрограммы не взаимоувязаны с рядом показателей ее подпрограмм.

В результате утвержденная в госпрограмме система целевых показателей не предоставляет возможность дать объективную оценку эффективности работы координатора и исполнителя госпрограммы и целесообразности понесенных расходов.

С проектом краевого бюджета на 2018 год предоставлен проект паспорта госпрограммы, в котором увеличен объем финансирования на реализацию госпрограммы на 2016-2021 годы на 183 859,9 тыс. рублей и составил в общей сумме 10 433 516,8 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета – 3 998 006,5 тыс. рублей, средства федерального бюджета в форме субвенций – 4 750 469,0 тыс. рублей, средства внебюджетных источников – 1 685 041,3 тыс. рублей.

В нарушение п. 3.5 Порядка № 430, к проекту правового акта о внесении изменений в госпрограмму не представлена оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на целевые показатели госпрограммы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации мероприятий подпрограмм.