Архив контрольных мероприятий

О результатах экспертизы проекта закона Краснодарского края «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О бюджетном процессе в Краснодарском крае» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Краснодарского края».

   В соответствии с пунктом 2.15 Плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2017 год в период с 10.11.2017 по 10.11.2017 проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза проекта закона Краснодарского края «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О бюджетном процессе в Краснодарском крае» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Краснодарского края».
   Законопроектом предлагалось:
  исключить из перечня полномочий, закрепленных за финансовым органом Краснодарского края, полномочие по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок;
  предусмотреть требование о предоставлении в составе документов, направляемых в Законодательное Собрание края одновременно с проектом закона о краевом бюджете, данных по программе приватизации государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период в связи с изменением периодичности разработки и утверждения программы приватизации государственного имущества Краснодарского края;
  распространить требование об уточнении проектом закона о бюджете показателей утвержденного бюджета планового периода и утверждении показателей второго года планового периода составляемого бюджета на проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, а также исключить требование об утверждении уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта краевого бюджета в первом и во втором чтениях, в том числе в части увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов краевого бюджета;
  исключить требование о направлении в составе документов, представляемых в Законодательное Собрание края одновременно с проектом закона о краевом бюджете, перечня публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, и расчетов по ним.
   Кроме того, в целях устранения юридико-лингвистических неточностей предлагалось внести изменения в статьи 22 и 27 Закона Краснодарского края от 04.02.2002 № 437-КЗ «О бюджетном процессе в Краснодарском крае» (далее – Закон о бюджетном процессе), а также признать утратившими силу отдельные положения законов Краснодарского края о внесении изменений в Закон о бюджетном процессе.
  В результате рассмотрения проекта закона, документов и материалов, представленных одновременно с ним, нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в области принимаемого законопроекта, не установлено, в связи с чем законопроект был в целом поддержан, за исключением предложения о не направлении в составе документов, представляемых в Законодательное Собрание края одновременно с проектом закона о краевом бюджете, перечня публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, и расчетов по ним.
   Кроме того, были внесены предложения по конкретизации информации, направляемой в составе данных по программе приватизации государственного имущества Краснодарского края, и утверждения уточненных показателей планового периода утвержденного бюджета, которые были рассмотрены и поддержаны на заседании комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по бюджету, налогам и экономическому развитию.