Архив контрольных мероприятий

О результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы «Развитие образования» проектом закона о краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

В соответствии с пунктом п. 2.11 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2017 год, проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы «Развитие образования» проектом закона о краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». В результате проведенного мероприятия установлено следующее.

В связи с объединением государственных программ Краснодарского края «Развитие образования» и «Молодежь Кубани» паспорт госпрограммы дополнен целью «успешная интеграция молодежи в общественную жизнь Краснодарского края», однако министерство не предусмотрело дополнение задач госпрограммы в соответствии с указанной целью.

Госпрограмма содержит не все показатели, предусмотренные в «майскими указами» Президента Российской Федерации. Ряд целевых показателей установлены с незначительной динамикой и ниже достигнутого уровня по итогам 2016 года, что может свидетельствовать о занижении значения ожидаемого результата. Не достигнуты по итогам 2016 года и существует риск недостижения в 2017 году целевых показателей относящихся к заработной плате педагогов, по охвату детей программами дополнительного образования детей.

Финансовое обеспечение государственной программы Краснодарского края «Развитие образования», предусмотренное проектом Закона, составляет 46099,3 млн. рублей на 2018-2019 гг. и 46049,8 млн. рублей – на 2020год.

Однако финансирование некоторых мероприятий госпрограммы запланировано в отсутствии уточнения непосредственных результатов их реализации, что нарушает ст.37 Бюджетного кодекса РФ (реалистичность расчетов). Указанное расхождение может привести к нарушениям порядка предоставления выплат гражданам, неэффективного управления бюджетными средствами и нецелевого их использования.

В соответствии с пунктом п. 2.11 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2017 год, проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы «Развитие образования» проектом закона о краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». В результате проведенного мероприятия установлено следующее.

В связи с объединением государственных программ Краснодарского края «Развитие образования» и «Молодежь Кубани» паспорт госпрограммы дополнен целью «успешная интеграция молодежи в общественную жизнь Краснодарского края», однако министерство не предусмотрело дополнение задач госпрограммы в соответствии с указанной целью.

Госпрограмма содержит не все показатели, предусмотренные в «майскими указами» Президента Российской Федерации. Ряд целевых показателей установлены с незначительной динамикой и ниже достигнутого уровня по итогам 2016 года, что может свидетельствовать о занижении значения ожидаемого результата. Не достигнуты по итогам 2016 года и существует риск недостижения в 2017 году целевых показателей относящихся к заработной плате педагогов, по охвату детей программами дополнительного образования детей.

Финансовое обеспечение государственной программы Краснодарского края «Развитие образования», предусмотренное проектом Закона, составляет 46099,3 млн. рублей на 2018-2019 гг. и 46049,8 млн. рублей – на 2020год.

Однако финансирование некоторых мероприятий госпрограммы запланировано в отсутствии уточнения непосредственных результатов их реализации, что нарушает ст.37 Бюджетного кодекса РФ (реалистичность расчетов). Указанное расхождение может привести к нарушениям порядка предоставления выплат гражданам, неэффективного управления бюджетными средствами и нецелевого их использования.