Архив контрольных мероприятий

Информация о результатах проверки «Аудит эффективности оказания высокотехнологичной помощи населению Краснодарского края в 2015-2016 годах, в том числе аудит в сфере закупок».

В соответствии с п.1.9. плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год, распоряжением заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Краснодарского края от 30.01.2017 №19-р (в редакции от 26.05.2017 № 47-р), в период с 01 февраля по 19 сентября 2017 года проведено контрольное мероприятие «Аудит эффективности оказания высокотехнологичной помощи населению Краснодарского края в 2015-2016 годах, в том числе аудит в сфере закупок».

Объектами контроля явились: министерство здравоохранения Краснодарского края (далее – Министерство, МЗ КК) в части формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для ГБУЗ «Краевая больница № 3»;  МБУЗ МО Ейский район «Центральная районная больница» (далее – Ейская ЦРБ), МБУЗ «Городская многопрофильная больница» (далее – ГМБ г. Армавира), МБУ «Городская больница № 1» УЗ МО город Новороссийск (далее – ГБ № 1 г. Новороссийска), ГБУЗ «Краевая больница № 3» МЗ КК (далее – ГБУЗ КБ № 3).

Общий объем финансирования указанных учреждений из всех источников в проверяемом периоде составил 4 384 730,2 тыс. рублей, из них на средства на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее – ВМП) – 401 509,9 тыс. рублей.

В ходе контрольного мероприятия установлены отдельные нарушения бюджетного законодательства, законодательства в сфере здравоохранения, о контрактной системе в сфере закупок.

Так, заявленные учреждениями и доведенные им объемы оказания ВМП не отражали реальной потребности населения в данном виде помощи.

Больницами не предъявлялись требования об уплате неустойки к страховым медицинским организациям и ТФОМС КК (его филиалам) за несвоевременную оплату выставленных счетов.

Учреждения не соблюдали требования приказа Минздрава России от 29.12.2014 № 930н, регламентирующего порядок организации оказания ВМП с применением специализированной информационной системы.

Кроме того, в проверяемом периоде объектами проверки не в полной мере обеспечило соблюдение требований  законодательства о контрактной системе сфере закупок, а также о закупках с отдельными видами юридических лиц.

Информация о нарушениях в сфере закупок направлена министру экономики Краснодарского края и руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю для принятия мер реагирования.

По результатам контрольного мероприятия руководителям Министерства, указанных учреждений направлены представления, исполнение которых находится на контроле Палаты.

Информационные письма об итогах контрольного мероприятия направлены  председателю Законодательного Собрания, главе администрации (губернатору) Краснодарского края и в прокуратуру Краснодарского края.