Архив контрольных мероприятий

О результатах экспертизы проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1037 «О государственной программе Краснодарского края «Казачество Кубани» и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края».

  В соответствии с пунктом 2.15 Плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2017 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.11.2015 № 1037 «О государственной программе Краснодарского края «Казачество Кубани» и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края» (далее – проект постановления).
 В ходе экспертизы проекта постановления установлено, что замечания и рекомендации специалистов Палаты, изложенные в заключении КСП КК о результатах мониторинга реализации государственной программы Краснодарского края «Казачество Кубани» за 2016 год (от 26.04.2017), учтены в полном объеме.
 Вместе с тем в результате анализа документов, представленных в качестве обоснований для увеличения ассигнований для проведения текущего ремонта административного здания казенного учреждения, отмечено, что локально сметный расчет затрат не может служить подтверждением достоверности требуемых ассигнований поскольку расчет произведен вне действующей базы 2010 года, что является нарушением Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004).
 Кроме того, в заключении приведены замечания к расчету затрат на приобретение продуктов питания для учащихся кадетских корпусов, к учету расходов по обеспечению дополнительного профобразования педагогических работников в составе нормативных затрат на оказание государственной услуги по содержанию детей, а также указано на отсутствие утвержденных ведомством норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг, значений базовых нормативов затрат и корректирующих их коэффициентов.
 Копия заключения направлена координатору Программы и в Законодательное Собрание Краснодарского края.