КМ - 2021 год Контрольные мероприятия Проверки

Информация о принятых решениях и мерах по результатам контрольного мероприятия «Проверка деятельности администрации МО город Армавир по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края в 2018-2019 годах (при необходимости – в иные периоды)».

В соответствии с п. 1.32 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2020 год в период с 24.08.2020 по 20.12.2020 проведено контрольное мероприятие «Проверка деятельности администрации МО город Армавир по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края в 2018-2019 годах (при необходимости – в иные периоды)», по результатам указанного контрольного мероприятия выявлены нарушения бюджетного и земельного законодательства, а также законодательства о приватизации.

Главе муниципального образования город Армавир внесено  представление, по результатам рассмотрения которого администрацией муниципального образования город Армавир проведено внеплановое рабочее совещание, ответственным сотрудникам указано на допущенные ими нарушения, а также на недопустимость их повторного совершения в своей дальнейшей работе. С целью взыскания задолженности по арендной плате подготовлены исковые заявления в суд. В отношении признанной нереальной ко взысканию дебиторской задолженности приняты меры по ее списанию. Произведены доначисления арендной платы по договорам аренды земельных участков, заключены дополнительные соглашения к договорам аренды. По договорам купли-продажи муниципального имущества отражены начисления и учтены ранее поступившие платежи.

Кроме того, администрацией муниципального образования город Армавир разработан и утвержден план мероприятий по устранению допущенных нарушений.

По результатам контрольного мероприятия привлечены к дисциплинарной ответственности четыре должностных лиц администрации муниципального образования город Армавир.

Дальнейшее устранение нарушений и недостатков, отраженных в представлении и акте проверки Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, остается на контроле.